ЦБ
24.05
с 25.05
ММВБ Нефть

USD

61,59
-0,19
61,41 61,62
78,01

EUR

72,18
-0,17
72,01 72,20
Погашение

Операции в личном кабинете заемщика ипотеки АИЖК, как работать

Личный кабинет заемщика по ипотеке АИЖК – это онлайн-сервис, предназначенный для облегчения обслуживания ипотеки заёмщиками. Он предоставляется физическим лицам, которые являются заёмщиками, когда АИЖК выступает в качестве представителя интересов законного владельца закладной.

Краткое описание структуры «Личного кабинета»

Структурно весь объём услуг «Личного кабинета» разделён на пять больших разделов:

  • кредиты;
  • договоры страхования;
  • обращения;
  • сообщения;
  • профиль.
Переключение между ними можно производить с любой страницы сайта одним кликом по названию раздела.

Краткое описание услуг по каждому разделу

Раздел «Кредиты». Это основной раздел «Личного кабинета». Здесь собрана следующая информация:

  • о предстоящих платежах по страховому и кредитному договорам, кликнув по сумме платежа можно ознакомиться с его детализацией;
  • про остаток средств на своем текущем счету;
  • о новых персональных сообщениях.
Операции в личном кабинете заемщика ипотеки АИЖК, как работать 0

В этом разделе также можно:

  • посмотреть график плановых платежей;
  • ознакомиться с информацией о своем кредите;
  • узнать реквизиты, по которым нужно провести платеж по своему кредитному договору;
  • подать заявление про досрочное погашение своей ипотеки;
  • сделать перерасчет графика платежей в том случае, если ипотека будет погашена досрочно;
  • сформировать квитанции для оплаты плановых платежей;
  • заказать справки в Налоговую инспекцию или же в Пенсионный Фонд.

«Договоры страхования». В этом разделе собрана информация, которая относится к договору страхования пользователя. Здесь можно узнать, какую сумму и когда будет необходимо заплатить по обязательствам этого договора в ближайшее время.

«Обращения». В этом разделе можно:

  • создать обращение;
  • отправить обращение;
  • ознакомиться со списком всех поданных обращений, а кликнув по любому из них - детально ознакомиться c ним.
Операции в личном кабинете заемщика ипотеки АИЖК, как работать 1

В этом разделе есть функция фильтра обращений по датам.

Также присутствует функция контроля статуса, в котором в настоящее время находится обращение. Если оно еще не рассмотрено, и пользователь по изменившимся обстоятельствам не нуждается в ответе и хочет его аннулировать – достаточно кликнуть по кнопке «Отозвать» и обращение не будет рассматриваться.

«Сообщения». Здесь собраны все сообщения, которые получает владелец «Личного кабинета». Можно использовать фильтр по датам. Достаточно кликнуть на описании сообщения и можно знакомиться с его полным содержанием. В заголовке также содержатся ссылки на непрочитанные сообщения.

«Профиль». На этой странице можно:

  • изменить пароль входа – кликнуть по расположенной внизу экрана иконке «Изменить пароль», в открывшихся соответствующих окнах ввести старый пароль, новый пароль, продублировать его и кликнуть на иконке «Сохранить»;
  • изменить личные контактные данные – этим сервисом пользуются в случаях изменения номера мобильного телефона, a также изменения адреса электронной почты: для этого достаточно кликнуть по расположенной в нижней части экрана иконке «Изменить контактные данные», внести нужные изменения в соответствующих полях в открывшемся окне, a затем кликнуть по иконке «Сохранить»;
  • настроить подписку на оповещения, выбрав приемлемый способ информирования (ящик электронной почты, SMS) и получать сообщения об авторизации в системе, изменениях данных профиля, про полученные новые персональные сообщения, об изменениях статуса обращения.
Операции в личном кабинете заемщика ипотеки АИЖК, как работать 2
Для активизации услуги в разделе «Подписка на уведомления» нужно поставить галочки в окошечке, соответствующем услуге, или если она активирована, а пользователь хочет отказаться от неё убрать, затем кликнуть по иконке «Сохранить».

Как создать «Личный кабинет» и получить доступ к нему

Для создания «Личного кабинета» и получения предоставляемых в нем услуг следует ввести в адресное окно браузера ссылку lkz.ahml.ru/borrower/register , ознакомиться в появившейся в окне офертой и принять её условия.

После того как условия будут приняты (в окне нужно поставить галочку), появятся необходимые для заполнения поля регистрационной формы:

  • ФИО полностью;
  • дата рождения в формате хх (число).хх (месяц).хххх (год);
  • номер своей закладной(например, 1233547790123);
  • номер своего телефона в формате (___) ___-____
  • После заполнения полей – кликнуть на иконке «Отправить».
Если выполнить эти действия по каким-либо причинам невозможно, следует обратиться к своему агенту по сопровождению ипотечного договора и подписать у него «Предложение о заключении соглашения об использовании веб-сервиса «Личный кабинет заемщика».
Операции в личном кабинете заемщика ипотеки АИЖК, как работать 3

После выполнения процедуры регистрации заёмщик по ипотеке получает на свой номер телефона SMS – сообщение, в котором указан логин для входа в сервис. Пароль – тринадцатизначный номер закладной.

В личный кабинет заемщика ипотеки АИЖК войти может только человек, которому известны номер закладной, а также измененный пароль. Поэтому данные о них передавать сторонним лицам, не имеющим отношения к кредиту, строго не рекомендуется.

Все детали, в случае необходимости, можно уточнить, позвонив по номеру горячей связи 8 800 505 11 11.

При первом входе в свой кабинет пользователь автоматически направляется на страницу «Профиля» для того, чтобы в целях безопасности изменить свой пароль. Как это сделать – описано выше.

Операции в личном кабинете заемщика ипотеки АИЖК, как работать 4

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

Смотрите видео по теме статьи

ИПОТЕКА АИЖК перекредитовании ипотеки

Пока еще никто не оставлял комментарий. Будьте первым.
Войти
Войти как пользователь
или